17 янв. 2013 г.

Не будем плоскими?


Со времен появления первого фильма в 3D формате прошло не так много времени, и если первоначально возник бум на объемные изображения, то сейчас заметен явный спад интереса к подобным фильмам. Несмотря на это многие киностудии продолжают снимать ленты в объемном формате или конвертировать уже имеющиеся.


Патентом на технологию конвертирования обычного плоского фильма в 3D формат владеет компания In-Three, но вскоре он будет продан. А ни в одном договоре на использование технологии не указано, что ее можно будет использовать даже после смены правообладателя. В связи с чем многие компании забеспокоились, не будет ли на них подано в суд из-за неправомерного использования данного метода.

О съемках фильмов в 3D формате все понятно – фильм первоначально снимается так, что получается объемное изображение, а при конвертации практически каждый кадр приходится дорисовывать. И хотя это кропотливая, а также финансово затратная работа, ни одна компания не хочет упускать возможности получить дополнительную прибыль от фильмов, которые давно известны зрителям.

А нужно ли все это? Сейчас многие предпочитают посмотреть через интернет пиратскую копию, которая естественно выходит в обычном плоском формате. В кинотеатры люди ходят, но не хотят платить дополнительную сумму за просмотр объемного изображения.

А вы любите смотреть фильмы в 3D формате?

6 комментариев:

  1. Меня очки напрягают при просмотрах подобных фильмов - потом долго не сходит след с переносицы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу избавиться от тошноты, поэтому 3д не для меня

    ОтветитьУдалить
  3. А я вообще еще ни раз не смотрела фильмы в 3д :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне "Аватар" очень нравится, именно в таком формате и в кинотеатре - потрясающий эффект!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне как-то все равно, а внуки маленькие любят мультики в 3 д очень!

    ОтветитьУдалить