10 нояб. 2012 г.

Удивительные тапочки


Чего только не придумают в погоне за клиентом. Некоторые тапочки просто смешные, некоторые явно полезные, другие просто невозможно представить на собственных ногах. Судите сами: какие тапочки вы бы купили, а от каких держались бы подальше.


1. Тапочки-крокодилы.

2. Тапочки в виде младенцев (мало кто рискнет в таких ходить).

3. Тапочки с подсветкой. Очень удобно, если не хотите ночью споткнуться или на кого-то наступить.

4. Для ленивых домохозяек, которым лень сходить за совком и веником.

5. Тапочки с травкой – специально для тех, кто мечтает представить себя прогуливающимся по лугу.

6. Тапочки настоящего программиста. Кстати, полезная вещь – тапочки и массаж в одном флаконе.

7. Тапочки-автомобили.

А какие тапочки вы бы купили?

5 комментариев:

  1. Мне с подсветкой понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не купил - у меня есть уже две пары, одна для квартиры, вторая для бассейна.

    ОтветитьУдалить
  3. С подсветкой - самое то.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже с подсветкой понравились, остальные не очень практичные)

    ОтветитьУдалить
  5. А я мечтаю о тапочках с подогревом USB: сидишь себе у компа, ноги в тепле, красота!

    ОтветитьУдалить