19 сент. 2012 г.

SOS мой блог исчез


Представьте на минуту, что ваш любимы и обожаемый блог, который вы вели, может, месяц, а, может, и больше года, исчез. Полностью испарился. Что делать? Сначала в испуге замирает сердце. Как? Такого не может быть. Ведь столько сил уже вложено в этого «ребенка», и друг такое.


Статья участвует в конкурсе «SOS мой блог исчез».

По какой причине это может произойти? Если вы вели блог на бесплатной платформе, то его могли просто удалить из-за каких-то нарушений. Если же блог располагался на платном хостинге, то это мог быть сбой программы либо воздействие вирусов.

В любом случае нужно что-то делать. Если у вас не сохранилось копий на компьютере, то самый простой вариант – обратиться к поисковым системам. Наверняка ваш, даже молодой блог, индексировался. Так попытайтесь выцарапать оттуда хотя бы статьи. Это очень просто: открываем, к примеру, Google, заходим в расширенный поиск и забиваем адрес нашего блога (уж его-то вы помните). Поисковая система показывает все проиндексированные страницы.

Просто так открыть несуществующие страницы нельзя, но можно открыть сохраненные копии страниц. Напротив каждой страницы есть кнопка «копия» или «сохраненная копия». Ее-то мы и открываем, а потом просто копируем появившийся текст себе на компьютер.

Дело, конечно, муторное, но это проще, чем писать все статьи заново. Если Google проиндексировал не весь блог, не расстраивайтесь, идите в Яндекс и ищите там недостающие страницы. В одном из двух поисковиков вы наверняка найдете большую часть своих творений.

Если это не помогло или много страниц отсутствует, тоже не расстраивайтесь, возможно, это знак свыше, который говорит вам, что нужно сменить тему и писать о чем-то другом.

Всегда сохраняйте статьи, которые вы пишете, у себя на компьютере. Делайте периодически бекап базы. Это позволит вам в любой момент восстановить ваш блог, а иначе – все придется начинать сначала. Вы же этого не хотите?

Спонсор конкурса: SEMsocial - сообщество людей, которые работают в Интернете! Присоединяйтесь и получайте подарки!

23 комментария:

  1. А у меня же такое было! Не знаю, как я пережила, когда мой аккаунт на хостинге отключили. Пойду посмотрю, что за конкурс, и напишу. Есть о чем.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно хватило бы мне сил начать сначала?! Работа принята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если взять мой сайт, которому больше трех лет, то я буду до последнего бороться за него. Весь интернет переверну и хост по винтикам разберу)

      Удалить
  3. Мне все блоги отключали) За перенагрузку дурного праздничного трафа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно если отключили, а вот совсем потерять - это другое дело.

      Удалить
  4. Ощущения, конечно, не из приятных! Я несколько часов не могла зайти на сайт из-за пожара в здании хозяев хостинга, так и то уже практически попрощалась со своим детищем!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такие ощущения знакомы - еле восстановила свой блог на ВП. Теперь всё сохраняю, копирую и всячески оберегаю свою базу данных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бекапы периодически делаю, а вот каждую статью стабильно на компе сохраняю.

      Удалить
  7. Я переживала такие минуты, когда сердце кажется остановилось :) это я так удачно полазила в коде, что блог просто исчез. Но всё обошлось благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда.. коды ковырять тоже нужно осторожно.

      Удалить
  8. Конкурсантам - удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже такое знакомо, причем, на платном хостинге. Был блог и пропал. Спасибо, как-то получилось у техподдержки нового хостинга перенести на новый хостинг. Теперь стараюсь сохранять все и сразу.

    ОтветитьУдалить
  10. хороший совет, хотя времени отнимет много, удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше уж так, чем вообще без ничего остаться.

      Удалить
  11. ой, да...все, что нажито непосильным трудом... не буду про это даже думать!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нужно взяться за ум и делать бекапы. А то я такая самонадеянная оказывается. Удачи в конкурсе. Напряжометр уже трещит... Конкурентов прибавляется!

    ОтветитьУдалить
  13. А, может, Вы знаете, сколько времени хранятся страницы в кэше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-разному. Иногда годы, а иногда - несколько недель.

      Удалить
  14. Я скорей все найду в гугле, чем в яндексе. не любит меня Яша.. Никак мы с ним общий язык не найдем.
    Желаю Вам удачи в конкурсе :)
    И еще позову на свой - у меня на блоге "Магия Фиалок" начался недавно фотоконкурс :)

    ОтветитьУдалить