26 июл. 2012 г.

Скоро в Шотландии будут разрешены однополые браки


По данным The Daily Telegraph, который в свою очередь ссылается на заявление Николы Стерджн (Nicola Sturgeon) – премьер-министра, власти хотят разрешить однополые браки. Предполагается, что законопроект будет готов к концу этого года, а вступит в силу ориентировочно в 2015 году.


Стерджн, которая представляет Шотландскую национальную партию, заявила, что решение будет правильным. Кроме того, данный закон поддерживают лидеры других партий парламента, поэтому препятствий к принятию закона быть не должно.

Несмотря на то, что согласно опросу, проведенному правительством, около двух третей населений выступили против принятия такого закона, было решено вынести законопроект на голосование. Стерджн также заметила, что согласно другим опросам большинство граждан отнеслись к данному вопросу положительно.

Но больше всех данное решение взволновало Церковь Шотландии и Католическая церковь. Священнослужители беспокоятся, что за отказ сочетать браком лиц одного пола к ним могут быть применены уголовные меры. В ответ на это премьер-министр заявила, что в законодательстве нет подобных статей, поэтому священникам нечего опасаться. Но при принятии закона про однополые браки, законодательство будет изменено так, чтобы никакого уголовного преследования за отказ не последует.

В настоящий момент уже в двенадцати государствах разрешены однополые браки. В случае принятия закона, Шотландия станет тринадцатым государством. Сейчас здесь тоже разрешены однополые браки, но только гражданские (не оформленные официально). Однополые браки официально разрешены в некоторых штатах США, в Бельгии, Канаде, Швеции, аргентине и ряде других стран.

17 комментариев:

  1. Какое падение нравов... Я чем дольше живу, тем меньше ценю "толерантность" - она только размывает границы хорошего и плохого. У людей могут быть свои проблемы, отклонения, заболевания - нужно стараться им помочь преодолеть эти сложности, а не объявлять их нормой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к этому как-то отрицательно отношусь.

      Удалить
  2. Нет, я вот всё понимаю... я вообще ужасно толерантная. Но как представлю себе, что два таких мужика, усатые-бородатые, бросаются друг к другу с криками: "ах, я так тебя люблю" и начинают целоваться... ну вот смешно, и всё тут.

    ОтветитьУдалить
  3. Может я либералка, но думаю, что людей нельзя делить по расе, национальности или другому признаку. Все люди и все имеют равные права.

    ОтветитьУдалить
  4. пускай в своей Шотландии хоть на головах ходят! а в России такой закон не примут никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает... Наши часто на запад заглядываются. Могут и принять.

      Удалить
    2. Как знать... В наших странах все возможно. А тем более, если такая страна, как Шотландия, предложит финансовую помощь взамен на строку в законе с разрешением однополых браков.

      Удалить
  5. А мне не понятно, зачем такие отношения афишировать... Живите, как знаете, а почему нужно на весь мир трубить о своих странностях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Галина! мы с тобою солидарны! я тоже считаю, что можно любить кого хочется, но афишировать, чтобы возбуждать ненужное любопытство и тягу к экспериментам у юных дураков, совершенно незачем

      Удалить
    2. Мне тоже это непонятно.

      Удалить
    3. Zoja, вот особенно любопытство юных дураков ни к чему привлекать. Это ты правильно сказала.

      Удалить
  6. А как же продолжение рода? Куда девать инстинкты?
    "Плодитесь и размножайтесь" - это не про них, ну и ладно. Генофонд здоровее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, размножаться будут только нормальные. Но ведь им наверняка и усыновлять будут разрешать детей. Каких деток они вырастят?

      Удалить
  7. Не понимаю я этого, если честно, но и осуждать не собираюсь, просто - не мое, видимо!.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не понимаю, но стараюсь не судить... как оказалось у моих хороших знакомых и замечательных людей обнаружились такие "странности", но они их и не афишируют)

      Удалить
  8. Это все очень сложно. Я бы высказала кучу негатива, наверное, по этому поводу. Но у меня несколько очень близких друзей с нетрадиционной ориентацией. Поэтому не хочу обсуждать. Наверное, все-таки, каждый имеет право на счастье.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вы, как всегда, категоричны. И это понятно, так как вы мамы и продолжение рода для вас - основной инстинкт. Я писал на эту тему статью и пришлось невольно разбираться в ней: оказывается, это не болезнь, а ген, который образуется во время созревания плода, похожий на гены отвечающие за цвет волос, глаз и т.д.

    Все мы ассоциируем гомосексуализм с извращениями навеянными нам Западом, но не кто не отменял простых человеческих чувств: любовь, преданность, дружба. Эти люди, так же как и мы, влюбляются и хотят добрых семейных отношений. Кстати, никто не застрахован от детей (гомосексуалистов), которые, естественно, будут стараться потыкать в сексуальной области экстремистки настроенным родителям, но о счастье и естественном и полном ощущении себя в обществе речь не идёт, он или она будет робами того, какими они есть, хотя это, скорее заслуга родителей, а не их личная. По поводу проявления себя на людях, я не имею ничего против каких-то проявлений нежности, но и для гетеросексуальных людей я не приемлю поцелуи в общественных местах и ещё какие-то фетиши, которые присущи всем неуравновешенным личностям. Лично я не против однополых браков, все имеют право на личную полноценную жизнь. А если будет у нас закон, разрешающий однополые браки, я лично пожму руки всем, кто принимал в этом участие, потому что наши политики больше из пекутся о своём положении в обществе, чем о правах других. Они боятся даже этой темы, уж не говорю о том, как они боятся мнения общественности.

    ОтветитьУдалить