23 июн. 2012 г.

Facebook позволил редактировать комментарии


В Facebook снова изменения, теперь пользователи могут не только удалять свои комментарии, но и редактировать их. Данная функция появилась только сегодня, еще вчера попытки как-то изменить свои комментарии ни к чему не приводили.


Чтобы отредактировать свой комментарий, необходимо справа от комментария нажать на маленький значок с изображением карандаша и выбрать «редактировать».

В настоящий момент изменение коснулось не всех аккаунтов. У некоторых до сих пор напротив комментария указан крестик, позволяющий только удалить запись. Это означает, что аккаунт еще не обновлен. Таким пользователям нужно набраться терпения и немного подождать.

Исправлять можно будет не только новые записи, но и старые – те, которые появились до появления нового функционала. Другие пользователи при этом смогут просмотреть не только исправленный комментарий, но и всю историю исправлений.

Facebook также позволяет ставить отметки «мне нравится» на любую запись или комментарий и размещать их на своей странице. А вот редактирование самих публикаций в социальной сети пока не предусмотрено.

12 комментариев:

  1. Очень полезно, а то приходилось удалять комменты с ошибками и писать заново.

    ОтветитьУдалить
  2. Так это же очень хорошее нововведение! ВКонтакте такое давно.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, сегодня редактировала запись и подумала -"Как я раньше этой функцией не пользовалась?" А кк оказывается не было совсем.

    ОтветитьУдалить
  4. Верное решение, хоть ошибку можно исправить

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что это отличная новость - очень полезная иногда функция!.. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Во! Давно этой кнопки не хватало :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы и не заметила)

    ОтветитьУдалить
  8. Странно, я вчера впервые решил отредактировать свой комментарий и сразу нашел эту кнопку. Но когда я ее искал, то был на столько уверен, что она там есть, что решил что она там всегда была)

    ОтветитьУдалить
  9. Хм... А я думал что она там всегда была)

    ОтветитьУдалить
  10. Как они до этого сразу не додумались? Я давно зарубила на носу: делаешь что-то, поставь себя на место покупателя/потребителя/пользователя и так далее. Мне в этом плане старые садовники нравились. Они сначала смотрели, где ходят люди, потом на этом месте прокладывали тропинки.
    У нас же сначала сделают красиво, а потом только начинают замечать, что вся эта "красота" почему-то не пользуется успехом. И начинают переделывать.

    ОтветитьУдалить