27 апр. 2012 г.

Фейсбук бесплатно раздает антивирусы


Фейсбук заключил соглашение с несколькими компаниями, занимающимися разработкой антивирусных программ. Теперь любой пользователь сможет скачать антивирусную программу с лицензией на полгода. Все это время пользователь будет надежно защищен от вирусов, главное - правильно выбрать программу.


Среди представленных программ есть продукты для Windows и для Mac OS X. При скачивании одного из продуктов, остальные становятся пользователю недоступными, поэтому лучше сразу определиться - какой из продуктов вам больше подходит.

Благодаря этому же сотрудничеству, теперь пользователи Фейсбука будут более защищены. Ранее facebook проверял ссылки на предмет благонадежности, но защита была не столь хороша, как хотелось бы. Теперь все ссылки будут проверяться в специализированной базе компаний-партнеров.

10 комментариев:

  1. Антивирусы рулят. Хорошо, что можно просто скачать, а не покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. А почему жмотничают? Почему только на полгода? Давали бы уже лицензию на год, в самом деле.

    ОтветитьУдалить
  3. О! А я только вчера заморачивалась со своим антивирусом)))) Надо бы познакомится с материалом поближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Так выходит, по прошествии полугода новый продукт не возьмёшь?...

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуй, я подожду, пока они мой любимый Нодик начнут предлагать, он для меня самый-самый!.. ))

    ОтветитьУдалить
  6. интересно... а мы все покупаем, вот ведь, неэкономные!

    ОтветитьУдалить
  7. А что будет через полгода?
    И какие лучше скачивать антивирусы?
    Я попробую, если действительно хорошие. Вот знать бы еще, что выбрать лучше всего.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно - знать бы еще, что выбрать...

    ОтветитьУдалить
  9. вот жадина этот фб, дарит один, да и то на полгода.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень полезная информация для меня!

    ОтветитьУдалить