25 июн. 2011 г.

Ремонт: проводка и заземление глазами женщины

Интересно вспоминать эпопею с ремонтом. Даже не вериться, что мы все это пережили.
Когда делали ремонт в кухне, пришлось добавлять точки для подключения плиты, микроволновки и другой техники.



Если вы живете в старом доме, тогда у вас, как и у нас, проводка двухфазная и заземления в принципе нету. А это плохо для большой и мощной бытовой техники.
Еще следует учесть из какого материала сделан сам кабель, из алюминия или меди. Эти два материала очень разные по своим свойствам и не следует их соединять. А это некоторые “мастера” могут сделать.
Мне пришлось несколько электриков приглашать. Если мастер не может ответить на вопрос о заземлении, значит он не мастер.
Вот и нам пришлось тянуть новый кабель с кухни, через коридор, а это около 10 метров, к щитку и счетчику. И уже там, мастер лично под моим присмотром прикрутил мой кабель к фазе “заземление”.
так, что, дорогие друзья, никому не стоит доверять. Надо все лично проверять. Зато теперь я не переживаю, что где-то будет накапливаться статическое электричество.

1 комментарий:

  1. У меня отец раньше все сам делал, ну и меня некоторым "примочкам" научил, а некоторые дамы даже лампочку боятся поменять :)

    ОтветитьУдалить